пятница, 30 августа 2013 г.

Маленькая Дина=)


           Однажды  я  прочитала  сказку  Антуана Де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и сгорала от восторга, как он в маленьких  не хитрых фразах прячет огромный смысл. Несколько месяцев я ходила и думала только  об этой книге. Если ребёнку дать очевидную задачу по математике и сказать, что никто  её не решил, он обязательно попробует  её решить, и его не останавливают громкие имена ученых – математиков, которые с этим не справились.  В этом парадокс ума  человека.  Думая об этой книге я хотела написать, что-то подобное пусть даже это не будет таким же шедевром. Но думая я не могла найти тему, а вскоре увлеклась чем-то другим и совсем забыла про это. Но сегодня я вновь задумалась об этой книге и постаралась создать маленький может даже подражательный рассказ. Добро пожаловать в путешествия маленькой Дины.
        Маленькая Дина в большом мегаполисе как маленькая лужица рядом с  морем. Хотя если этой лужице быть бы  в пустыне она питала бы кактус. Да, да, да тот самый кактус, которым питается верблюд, на котором люди пересекают пустыни и совершают невероятные деяния. Однажды, маленькая Дина, сидя в интернете, наткнулась на интересную вещь, она прочитала, что Коперник первый сказал, что земля шар, и она вертится вокруг Солнца. Как всё сложно подумала она,  непонятно почему Бируни сказал это раньше почти за 500 лет, а первый - Коперник. Стала бродить дальше и видит, что  до  Бируни были  Аль Фергани  и  до него ещё ряд учёных.  И стало ей грустно, за  тех учёных - ведь творили то они не зря. Бродила, бродила она в социальных сетях и  встретила собачку рядом с большим фото под названием «Арабские учёные» осматривая его, нашла своих предков живших в Средней Азии. И тут спросила у собачки она: «А почему они арабские, не потому ль, что на арабском языке говорили?» Собачка безмолвно, будто соглашаясь, кивнула головкой.  Дина в недоумении спросила: «Хотела я выучить английский язык, что после овладения им, я стану англичанкой навек»? А собачка поступила, как ей было велено делать в таких ситуациях, сменила тотчас тему. Но Дина не была навязчива, знала она, время придёт,  она узнает обо всём сама.


Комментариев нет:

Отправить комментарий